Категории и фильтры

Бижутерия на протяжении почти 300 лет является частью европейской культуры. В XVII веке ювелиры  стали изготавливать доступные украшения, где вместо драгоценных камней использовали стеклянную имитацию. Природе чем стать бижутерией эти наборы назывались просто подделками. В XIX веке на рынке появились ювелирные изделия из полудрагоценных материалов. Такие украшения были более доступными, и эта доступность давала простым людям возможность  купить наборы бижутерии. 

Но настоящий золотой век для бижутерии начался в середине XX столетия. Возникший в этот период средний класс  демонстрировал устойчивый спрос на красивые, но доступные ювелирные изделия.  Это изменение конъюнктуры ювелирного рынка совпало с промышленной революцией  и развитием серийного производства,  которая сделала возможным массовое производство  качественных и точных копий  дорогих украшений.

По мере того как классовая структура в Америке менялась в следствие возникновения уже упомянутого среднего класса, менялись и представления о, собственно, богатстве. Женщины- представительницы всех социальных слоев, даже рабочего класса,  могли позволить себе небольшие комплекты из колье и серег..  Средне статистическая жительница города либо деревни могла  не отказывать себе в этих ювелирных изделий массового производства, которые были доступными и стильными.

Дизайн одиночных украшений, а также комплектов и коллекций бижутерия также стала популярной темой у разных дизайнеров в середине XX века. Некоторые из  этих громких имен ассоциируются, как с недорогим сегментом, так и с luxury,  таких как:

  • Chanel
  • Dior
  • Kim Craftsmen
  • Napier

В нашем интернет-магазине представлены  наборы бижутерии от европейских и американских брендов.


Роль Голливуда

Важным фактором в популяризации бижутерии было голливудское кино. Ведущие исполнительницы главных женских ролей 40-х и 50-х годов часто носили, а затем хвалили  изделия и наборы бижутерии, выпущенные современными им дизайнерами. В частности,  любители кино  восхищавшиеся ожерельем, которое носила Бетт Дэвис в голливудском шедевре «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса», могли купить копию от Joseff of Hollywood — ювелирной фирмы, специализировавшейся на изготовлении бижутерии для Голливуда. Звезды, такие как Вивьен Ли, Элизабет Тейлор и Джейн Расселл, появлялись в рекламе бижутерии.  Существование таких розничных сетей, как Вулворт, позволяло обычным женщинам  приобретать и носить точно такие наборы украшений, как и звезды кино.


Дизайнеры

Весомый вклад в популяризацию бижутерии внесла небезызвестная Coco Chanel.  Использование и дизайн искусственных ювелирных украшений были ее излюбленными темами. Кеннет Джей Лейн прославился созданием уникальных комплектов бижутерии для Джеки Онассис, Элизабет Тейлор и Одри Хепберн. Он, пожалуй, лучше всего известен своим ожерельем из искусственного жемчуга , который Барбара Буш  одевала на инаугурацию  своего мужа.


Во многих случаях  известные изделия для одежды получили статус коллекционных. Со временем их цена  растет. Сегодня существует большой рынок  бывших в употреблении винтажных изделий.   Наибольшую ценность на этом рынке представляют изделия с подписью автора, либо или какой либо другой меткой производителя,  как правило, размещенной на тыльной стороне изделия. Среди самых востребованных — Мириам Хаскелл, Коро, Батлер и Уилсон, Корона Трифари и Сфинкс. Тем не менее, существует также спрос на качественные  экземпляры, в явном виде не содержащие указаний на производителя, особенно если их дизайн неординарен.


Бизнес и промышленность

Бижутерия считается обособленной категорией модных аксессуаров и демонстрируют многие характеристики отдельной индустрии. Производители бижутерии имеются в большинстве стран мира.  Но особенно много их в некоторых частях, таких как Китая и Индии, где  существуют города и регионы,  где эта отрасль носит системообазующий характер. В Соединенных Штатах и других странах первого мира  ведется много дискуссий  о тех условиях, в которых  трудятся рабочие этих производств, а также, о воздействии самих этих производств на окружающую среду.  Спектр дискуссионных тем довольно широк.  Он затрагивает права человека, условия работы, технологии производства. 

Комплекты бижутерии, представленные на нашем сайте изготовлены вручную европейскими и американскими мастерами, что является свидетельством высочайшего качества этих изделий.

По мере того, как интернет становится все более важным драйвером мировой торговли, модель рынка изменилась. Теперь покупатели, находясь в любой тоже мира, не выходя из дома могут выбирать из большого ассортимента изделий, доступных в нашем интернет-магазине Valencia, а также сети розничных салонов.