«Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам» – так говорили в команде израильского спецназа, где служил основатель бренда. Его самый любимый бизнес проект – это «Luxury Judaica» от дизайнерского дома David Roytman, потому что это не просто бизнес ради заработка, за ним стоит целый мир со своей философией. Основатель бренда родился и жил до 10 лет в Одессе на берегу моря, затем переехал в Израиль, где учился, а потом служил в армии. После демобилизации переехал по работе в США и прожил около 10 лет в «большом яблоке». За годы жизни в Израиле и США у него накопилось много идей, как украсить и разнообразить мир еврейской атрибутики, как вывести ее на уровень высокой моды. Его всегда возмущало, что люди носят костюмы за $ 10 000, а кипу надевают за 2 копейки. Как и многим другим, с раннего детства ему хотелось изменить мир к лучшему, и вот в 2015 году он вплотную занялся воплощением этого плана в жизнь. С детства рисует и увлекается дизайном. Создав несколько эскизов, он начал подбирать мастеров и производить первые опытные образцы. Затем появились партнеры, поверившие в будущее этого проекта. Так открылось  первое производство. Сегодня  – это первая дизайнерская линия Иудаики в мире, которую еще называют «еврейский Louis Vuitton». Идея очень интересна и тем, что нужно было преодолеть много барьеров, в том числе, ментальных, потому что многие сомневались, что кто-то купит кипу за $ 150. А теперь изделия дизайнерского дома покупают по всему миру. Продукция пользуется спросом, о бренде пишут статьи, обсуждают, советуют и поддерживают. Товары представлены в магазинах Тель-Авива, Иерусалима, Манхэттена, Лондона, Торонто, Москвы, Санкт-Петербурга, Одессы и Киева. Сейчас сеть расширяется в Риге и Астане. Еврейский мир очень переплетен и бренд довольно быстро стал настолько известным, что когда основатель приезжает куда-нибудь, его уже не спрашивают о его делах, а всех интересует лишь как развивается проект Luxury Judaica. Каждая кипа производится мастером вручную. Каждый мастер может делать максимум до четырех кип в день. На разработку лекала для первой кипы ушло более трех месяцев. При изготовлении продукции используется лазерная гравировка. Для нанесения орнамента фирменного узора используется только дорогие высококачественные материалы, а фурнитура отливается вручную — как ювелирные изделия. Недавно дизайнерский дом выпустил эксклюзивную коллекцию изделий из экзотической кожи питона, крокодила, страуса и ската. Этого никто не делает в современном еврейском мире кроме David Roytman. Бренд даже разработал собственные духи и каждый аксессуар производства выходит из мастерской с фирменным ароматом.