Благодаря мастеру - самородку Луи-Улиссу Шопар в 1860 году в деревушке Сонвилье (Швейцария) началась история Дома «Chopard». Первое время под маркой этого бренда производились карманные часы и хронографы, затем ассортимент расширился до стильных аксессуаров и канцелярских принадлежностей различных форм и наполнений, стилей и цветов. Создатель бренда в короткие сроки превратил небольшое производство во всемирно известную компанию, главным и неизменным требованием всегда было наивысшее качество производимой продукции. Компания «Chopard» получила два значимых для компании заказа, после чего обрела статус официального часового подрядчика. Когда компанию Chopard возглавил сын Луи-Улисса, Поль-Луи, перед семейной компанией открылись новые возможности. Поль-Луи, ставши новым лидером в 1937 году, принял решение: организовать производство в Женеве. Это решение давало возможность вывести компанию на новый уровень. Дом Chopard стал изготовителем чрезвычайно точных часов, поражающих своей технической изящностью. В скором времени компанию возглавляет Поль-Андре – представитель третьего поколения семьи. Развивающаяся компания стала переживать кризис и Поль-Андре начал искать для компании покупателя потому, что его сыновья не желали заниматься семейным делом. Карл Шойфеле выкупил компанию в 1963 году, который так же производил часы и ювелирные изделия. Покупка швейцарской компании позволило Карлу не зависеть от поставщиков в Женеве, которые так же работали с его конкурентами. Руководство бизнесом перешло детям Карла: Каролин и Карл-Фридрих с 1980 годов. Сегодня они являются руководителями Дома «Chopard» При изготовлении изделий используется – розовая позолота, палладиевое покрытие, черный каучук, черная акриловая смола и другие не менее интересные и исключительные материалы, которые делают изделия не только надежными, но и высокоценными во всем мире. Продукция этого бренда может служить образцом наивысшего качества, а характеристики и дизайн изделий всегда актуальны и востребованы.